Подписаться на RSS
О вреде алкоголя Сен 03

алкоголь и женщинаЭксперименты проводимые на мышинообразных позволили подтвердить, что употребление алкоголя даже в небольшом количестве может привести к появлению эндорфинов. Эндрофинами называют тельца которые вырабатывает наш мозг дабы облегчить боль и улучшить наше самочувствие.

«Даже самая малая доза алкоголя даёт ложное ощущение эйфории и благополучия, позволяет снять тревогу. Не говоря уже про значительные объёмы – они, как правило, несут за собой снотворное действие и способны усилить тревогу. Потребление алкоголя в больших количествах напротив препятствует вырабатыванию эндорфина, развивает чувство депрессии и тревоги», – утверждает Кристина Гианоулакис, один из ведущих исследователей в этой области.

Она со своими коллегами работающими в Университете имени Макгилла что в Канаде, подкармливала физиологическим раствором и алкоголем в различной концентрации. Результаты показали, что ввод алкоголя способствует выделению бета-эндорфина в мозге.

Это играет большую роль для процесса выработки гормонов счастья от употребления алкоголя.

Итоги эксперимента опубликовали в журнале “Алкоголизм”.

Наркологи считают, что благодаря этим исследованиям они найдут новые способы лечения алкоголизма.

Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Вы можете оставить ответ, или trackback с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ